оно заключалось в том, что внешне Хворостовский не был похож на человека из мира оперы – он был человеком с улицы. Он принадлежал к тому поколению, которое заботится о своем внешнем облике – о том, чтобы не весить лишнего, быть спортивным, подвижным, сильным, ловким, гибким, стремительным.
Было видно, что этот певец – настоящий атлет, что, честно говоря, редкость на оперной сцене. Яркое, красивое, молодое лицо, обрамленное длинными седыми волосами – в этом тоже была какая-то игра. Он был таким рокером. Помню его зальцбурского Дон Жуана: он выходил на сцену в кожаной куртке, обтягивающих штанах – ему не хватало только гитары.
Внешность рокера сочеталась в нем со сверхакадемичным пением. У него было потрясающее звуковедение, удивительная кантилена, правильно поставленное дыхание. Столь академические черты классического вокала редко встретишь даже у людей с типичной оперной манерой. Конечно, все это привлекало к нему особое внимание».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Современный.спортивный и опера!
Такой и должна быть оперная сцена.тогда она привлечет миллионы молодежи!