Или другой случай.
Во время оформления заказа человек не имел понятия, что есть такая акция (ну, не увидел, вас не понял, не услышал, думал о другом - всякое бывает), а во время оплаты остатка узнал, и как раз когда у него через 5 дней день рождения. Тут что делать? Были такие ситуации?
Мой совет: увеличивайте время периода акции до события с учетом предоставления своих услуг, иначе всё это теряет смысл. Мы же ждем, когда у нас будут брать основной товар, который как раз под заказ и небыстро, а сами провоцируем людей приобретать то, что есть сейчас или изготовится быстро совсем с другой пользой для здоровья глаз.
Примеры для стикеров или классической рассылки:
* " Дарим скидку ___% в День рождения 25 дней до и 5 - после ".
* "Всем молодоженам - скидка ___% за 25 дней до свадьбы и в течение всего медового месяца".
Вообще добавка "после" - по большому желанию. Ее можно и не прописывать в акции, когда будет и так увеличен период "до".
4 способ. Ценники для виновников торжества
Около каждого ценника можно поставить мини-таблички или прописать прямо в ценниках:
* Имениннику - скидка 1430 руб.
Аналогично можно сделать с любой акцией: перед школой, в новогодние праздники и т.д.
4 способ. Идеи для именин
Мы привыкли дарить именные подарки или делать скидки девушкам только с одним именем: Татьяна. Потому что Татьянин день на слуху. Ну иногда еще Валентине и Валентину в День Влюбленных...
А если вы введете на постоянной основе маркетинговые мероприятия или ассортимент для людей и с другими именами, то это будет "фишка" вашей оптики.
Можно отслеживать именины и (
https://ok.me/duh91) откладывать подходящие товары:

Футляры именные или с первой буквой имени;
Нет комментариев