Как видно из картинки, первое впечатление о человеке зависит аж на 55% от визуальных ощущений — от «языка» жестов, внешнего вида продавца.
Человек вас оценивает за короткое время, меньше минуты, вы только подумайте! Что он может разглядеть: ухоженные волосы, аккуратный маникюр, опрятную стильную одежду и обувь, макияж... О последнем и пойдет речь.
Макияж о сотруднике может сказать многое: о его вкусе, о его дисциплине
Вот послушайте мнение одного из оптиков:
Я считаю, что внешний вид сотрудников, в том числе макияж, играет немаловажную роль в работе как оптометриста, так и консультанта. Видно, что человек обладает самоуважением и даже самодисциплиной, ведь утром перед работой нужно встать пораньше, чтобы привести своё лицо в самый лучший вид. Это даёт дополнительные преимущества в работе при условии профессионализма сотрудника: покупатель видит, что сам специалист уверен в себе и хорошо выглядит, а значит, ему можно доверять. Самое главное, чтобы макияж на работе не был слишком экстравагантным или тематическим, потому что такой образ может отвлекать от рабочих моментов.
Трудно поспорить, в каждом слове — истина.
Начнем с ошибок
1. Вызывающий макияж
Не стоит раскрашивать свое лицо в прямом смысле.
Боевой раскрас на работе не применим, если только это не корпоративная вечеринка или вы не героиня рекламного клипа, но это уже называется грим. А вот некоторым покупателям очень даже пойдет эффектный макияж, особенно, если очки на лице малозаметные.
Нет комментариев