Согласно опросу ДИТ, в пятерку самых востребованных вошли:
- мобильный банкинг
- социальные сети и мессенджеры
- развлекательные платформы
- интернет-магазины
- городские электронные услуги — ими пользуются более 90 % горожан
«Такие исследования помогают развивать цифровую экосистему города, опираясь на предпочтения москвичей. Они быстро осваивают новые технологии — 36 % опрошенных уже используют приложения с искусственным интеллектом для генерации текстов и изображений. А каждый пятый привык регулярно обращаться к 10–15 онлайн-сервисам», — уточнила заммэра Наталья Сергунина.
Почти четверть респондентов поделились, что любят знакомиться с новинками, сразу же испытывая их в деле. 56 % горожан проявляют умеренный интерес и чаще прислушиваются к мнению друзей и экспертов перед применением тех или иных программ.
В Москве оцифровано максимальное количество госуслуг, охватывающих все сферы — от здравоохранения и образования до культуры и ЖКХ. На городском портале mos.ru сейчас их более 450, за последний год ими воспользовались свыше 852 миллионов раз.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев