https://ok.me/bdJ51 Каждый из нас регулярно выступает в роли потребителя: когда мы идем в магазин, покупаем билет на самолет, вызываем сантехника и так далее.
У потребителя есть установленные законом права. Посетите Портал потребителя, чтобы узнать о них больше и подготовиться, например, к крупной покупке.
Вам в помощь:
- Тематические статьи, в которых подробно описан порядок действий при нарушении прав потребителей при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах.
- Полезные инструкции и видеопамятки. Их можно найти в разделе «Материалы по направлениям».
Что делать, если ваши права как потребителя все же были нарушены? Безвыходных ситуаций не бывает, все поправимо.
Если продавец не идет на контакт, вы можете приступать к следующим шагам и привлекать надзорные и судебные органы.
Для этого воспользуйтесь Сервисом «Электронный помощник» на Портале потребителя. Это конструктор типовых претензий и судебных исков. Если вы не знаете, как они составляются, вы можете выбрать нужный шаблон и получить готовый документ.
️Сохраните этот пост в Избранное, чтобы получить поддержку в нужный момент.
Возможности Портала потребителя уже оценили пользователи. За месяц с момента запуска ресурс посетили около 60 тысяч раз.
Для регистрации на портале не нужно создавать отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев