Взаимодействие конкретного бренда и его потенциальной целевой аудитории с использованием таких каналов, как социальные сети, размещение контента в журналах и на билбордах − всё это можно назвать маркетинговой коммуникацией.
Понятие маркетинговой коммуникации
Маркетинговая коммуникация − это деятельность по передаче определенных данных об организациях, их соответствующих брендах, а также товарах потенциальным потребителям с использованием при этом различных каналов доставки информации.
Маркетинговая коммуникация состоит из нескольких элементов, к которым относится:
источник – непосредственно фирма, которой необходимо осуществить коммуникацию;
информация – сведения, которые необходимо дать потенциальной целевой аудитории;
кодирование информации – предание сведениям определённого формата, ориентированного на потребителя: видео, текст, реклама и другое;
каналы – это способы, с помощью которых даются сведения потребителям;
декодирование – обратный отклик от целевой аудитории, который может быть выражен в росте объемов продаж, росте лояльности к бренду и другое.
Виды маркетинговых коммуникаций
Существует несколько видов маркетинговых коммуникаций, которые часто используются вместе:
реклама – реклама создает определенные потребности у покупателя посредством позиционирования положительных сторон товара или услуги. Реклама является платной, к ней относят тв, радио, интернет, СМИ, наружную и другое;
брендинг – присвоение новому товару определённых качеств, которые формируют положительный образ у покупателей. Так, формируется имя товара или услуги, примером является Nike, Adidas и другое;
связи с общественностью – с помощью PR можно продвинуть узнаваемость товара или услуги, придать ей положительные стороны в глазах покупателя. При этом PR может быть различным, от белого, где выступление является честным, до чёрного, где используются методы очернения конкурентов;
паблисити – активное использование публикаций для формирования положительного образа товаров и услуг: статьи, интервью и другой текстовый контент;
спонсорство – практика, когда спонсор дает денежные средства на реализацию каких-то мероприятий, где будет упоминаться его имя;
стимулирование сбыта – использование таких мероприятий, как бонусы, конкурсы, распродажи, дегустации и демонстрации товаров с целью повышения объемов продаж и привлечения целевой аудитории.
Видов маркетинговых коммуникаций существует множество, это самые распространённые.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев