Аудитория маркетплейсов, как и любых других интернет-площадок, весьма разнообразна и зависит от типа товаров и региона продаж. Например, на маркетплейсах для продажи товаров для дома целевой аудиторией могут быть домохозяйки, молодые семьи, студенты и т.д.
Важно учитывать возраст, пол, доходы и интересы целевой аудитории, чтобы определить, какие продукты будут наиболее популярны и востребованы. Наиболее простой способ опередить потенциальных покупателей – изучать отзывы о товарах. Нужно смотреть как происходит доставка продуктов, какие жалобы озвучивают покупатели.
Важно учитывать географическое расположение целевой аудитории, чтобы определить, какие товары будут наиболее популярны в конкретном регионе. Естественно, что в северных регионах популярны теплые одеяла и обувь, а в южных – летняя одежда и аксессуары для пляжа.
Повышение качества сервиса, отсутствие ошибок, которые есть у конкурентов, гарантируют повторные покупки и, как следствие, рост выручки бизнеса на маркетплейсе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев