В партнерстве с программистом Николаем Маноловым Аида запустила стартап в сфере автоматизации подбора персонала, который со временем разросся в международную рекрутинговую платформу с чат-ботами и другими решениями на основе искусственного интеллекта.
Стартап 2 года назад «поднял» в Кремниевой долине инвестиции на $2,5 млн, а среди его клиентов — IKEA, Cisco, Exxon, Heineken, McDonald’s и X5. Сооснователь и СЕО XOR Аида Фазылова рассказала Inc., что нового она узнала о мире, став предпринимателем.
1. Продажи лучше строить самому.
Одно из самых ярких заблуждений, с которыми мы столкнулись, — «феномен Чарли Шарлатана». Это когда ты нанимаешь в команду человека с успешным опытом в другом бизнесе и замыкаешь на нем ключевое направление компании (например продажи). Он много говорит, имитирует бурную деятельность и дает советы. В результате мы тратим огромные деньги на внедрение его решений, а компания стоит на месте.
Сейчас мы понимаем, что в продажах главное — четко выстроить процесс (и заниматься этим должны фаундеры, которые могут «драйвить» команду и двигать ее вперед). А в долгосрочной перспективе экспертизу команды нужно растить in-house — создать сначала небольшой MVP процесса, протестировать его и внедрять, если работает нормально. Например, в маркетинге можно начать с выстраивания и оптимизации paid search и только после этого строить «воронки» и применять другие инструменты.
Чем еще поделилась успешная бизнес-леди → https://incrussia.ru/understand/aida-fazylova-xor/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев