Про Ильяхова, iPhone 11 и пользу в текстах
Ильяхов написал, что покупателю пофиг на уникальность 😁 Как пример он приводит промостраницу последнего айфона, и пишет: "разве она плохая?". Таким образом он якобы доказывает, что покупателю важна не уникальность, а польза. Хм, возможно.
Вспомним только, что продажи Яблочных смартфонов падают не первый год. Я где-то прочитал, что 2018 стал худшим по объёму продаж iPhone за всю историю корпорации Apple. Вот тебе и не важна уникальность...
Я уверен, что покупателям Яблок важны понты. Кучу историй об этом слышал даже от маркетологов, которые понимали все эти манипуляции и говорили: "Видите, как это работает даже со мной".
Как получается хороший понт (в случае со смартфоном)?
- либо аппарат офигеть уникален,
- либо он превосходит конкурентов по техническим характеристикам.
Конечно, я согласен с Максимом Ильяховым в том, что покупателю важна польза от продукта.
❗Но я считаю, что именно для яблочных покупателей важна уникальность.
👉Как доказательство, приведу пример. Я увлекаюсь инвестициями и купил несколько облигаций по индексу Мосбиржи. Они показывают очень слабый рост стоимости (что-то меньше 1 руб в мес), но я не тороплюсь их сливать, потому что в этом пакете - акции Газпрома, Новатэк и других крупных организаций. Мне важно сказать, что я - держатель акций крупных организаций (хотя это - с натяжкой).
Я не видел промостраницу 11го айфона. Уверен, что она хорошая. Вот только продажи она не спасёт, потому что гаджет нифига не уникален.
Поэтому получается, что уникальность имеет значение. Важно понимать покупателя - и уже из этого делать вывод: принесет ли пользу уникальность именно для него или нет.
Я прав, как считаете?
Автор Станислав Матушевич facebook.com/stmatushevich
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев