Вы даже копирайт Тильды не убираете. Не стыдно?» – очень частый вопрос от клиентов.
Нет, не стыдно. Это вы ****, если так считаете. Сейчас поясню.
В нулевую очередь.
Хочется быть примером для малого бизнеса, который выходит на этап масштабирования и должен показывать максимальную эффективность в условиях ограничений. Это полноценный сайт, а не лендинг. Поэтому рассматривать необходимо с нескольких точек зрения. Вообще делать лендинг как основной сайт в 2019-2020 – ДНО.
1. Время. Наш сайт собирался моими руками после рабочего времени в течение месяца из шаблонных блоков (даже без ZeroBlock). Вообще сложно сделать хороший сайт "Не на Тильде" за месяц. Я смог 🙂
2. Разработка нормального сайта на "не тильда" стоит фигову тучу денег. От 400 тысяч до 1,5 миллиона и больше. Стоимость разработки у "дно-агентств" не будем засчитывать (именно сайта, а не лендинга).
Если разрабатывать самим, то:
а) зарплата тоже стоит денег.
б) приоритет всегда на клиентских проектах.
Это мешает.
3. Мы маркетинговое агентство для малого, а не креативное агентство. Нашим потенциальным клиентам нужна системность и понятность контента, а не красивые анимации, крЕатив с #ЯйцоНаСтолВыкладывающим дизайном. Наш минимализм в дизайне хорошо решает эту задачу.
4. Удобство редактирования. Исправить ошибку занимает 5 минут, а создание новых страниц для кейсов, блога или вебинара – 30 (при подготовленном контенте).
5. Отлично оптимизируется в поисковой выдачи. По ряду важных запросов (например, маркетинговое агентство) мы получаем дополнительный бесплатный трафик и заявки. Да, их не много, но 30-40 целевых бесплатных лидов на B2B-услуги за месяц – это неплохо.
6. Не мешает результативности. Например, лендинг для нашего вебинара по повышению продаж в интернет-маркетинге показал конверсию в 13%, а конверсия из поискового трафика держится на уровне 6-7%.
7. Решает дополнительные задачи в ходе сделки. "Пришлите портфолио", "Пришлите подробности об услуге", "Дайте почитать ваши статьи". Ссылка на сайт и проблема решена.
8. Наш минимализм и удобство мне кажется красивым 🙂
В общем, задача сайта – решать задачи вашего бизнеса по ряду направлений, а не быть якорем, который отнимает деньги и время и не помогает развиваться. Наша концепция как на ладони.
Ну, а копирайт Тильды мы не убираем, чтобы все видели. Это Тильда.
Автор Андрей Кравченко facebook.com/kravchenko.marketing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев