Она написала ответ всем тем, кто к ней обращается с предложениями.
1️⃣ «Привет, давно не виделись, давай встретимся, пообщаемся, как жизнь».
- Если ты действительно считаешь меня своим другом, то напиши мне, пожалуйста, в мессенджер, чем я могу быть полезной. Я работаю 24 часа в сутки: в офисе - менеджером, а дома - мамой двоих маленьких детей. Ты не представляешь, что это значит: быть на пределе человеческих возможностей. У меня правда нет времени.
2️⃣ «Я не могу прислать этот проект по почте. Это супер-секретный проект, я предлагаю только вам! И только при личной встрече могу рассказать о нём».
- Ты всерьёз считаешь, что потенциально сможешь поддержать документооборот с международной компанией в случае совместного проекта, суть которого ты не в состоянии изложить письменно?
3️⃣ «Стоимость этого спонсорского проекта по интеграции вашего лого во всемирный фестиваль бабочек - 5 млн руб, но если вам интересно, то мы можем обсуждать бюджет. Что, и даже за 200 тыс. руб не интересно????»
- Ты даже не представляешь себе, какую работу с документами нужно произвести, чтобы согласовать и документально провести и закрыть один спонсорский проект. Людям в отделе маркетинга можно памятник ставить при жизни. Человеческий ресурс даже в крупной компании не безграничен, и мы бережем своих людей. Это помимо того, что данный проект просто действительно не интересен.
4️⃣ «Я являюсь очень популярной личностью в узких кругах. Давайте я буду ездить на вашей машине и рекламировать ваш бренд?»
- 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ можно я не буду тебе на это ничего отвечать?
5️⃣ «Я хочу приобрести машину, у вас есть спецусловия для друзей?» (Обычно пишут люди, которых я даже не знаю)
- Наши дилерские центры всегда индивидуально подходят к каждому клиенту, и если ты уже работаешь с определенным консультантом по продажам, то он в лепешку разобьется, чтобы предложить тебе максимально выгодный и интересный вариант. Тем не менее, я наиболее лояльно отношусь к таким вопросам, поскольку общение с клиентами дает мне важный для моей работы инсайд: причины, почему те или иные модели автомобилей сейчас на пике популярности, какой ценовой сегмент драйвит рынок и т.д.
Введение от Марии (перенес вниз):
Давно зрел у меня этот пост, но время озвучить эти мысли, появилось лишь сейчас. Мне всегда хотелось опубликовать вопросы, с которыми ко мне чаще всего обращаются, и правдивые ответы, которые я не всегда могу себе позволить в личном общении. Если кто-то узнал себя, не обижайтесь, я не имею в виду ничего личного. Я просто хочу дать конструктивный фидбэк 😇 это сейчас модно.
И концовка:
Если этот пост был вам полезен, я готова продолжить данную тему в виде рубрики 🤗 И спасибо моей Анастасия Равильевна за то, что вдохновила все же поделиться с широкой аудиторией своим личным взглядом на определенные вещи, если бы не она, я бы так и не решилась, потому что откровенность - это моя слабая сторона, я всегда слишком боюсь показаться бестактной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев