https://spark.ru/user/42307/blog/43196/net-byudzheta-ne-lezte-v-yandeks-direkt
Директ
Почему же так важно вкладывать бюджет в рекламу?
Первая причина – ЦИКЛ СДЕЛКИ.
Ответь себе на вопрос: «Какой цикл сделки имеет твой товар/услуга?»
«Цикл сделки – количество времени, которое необходимо потенциальному клиенту для принятия решения о покупке. Сегодня ввел запрос, а через месяц решил купить.»
Как мыслят пользователи?
1. Сформировалась потребность в покупке дачного домика
2. Зашел в Яндекс, начал смотреть цены и предложения
3. Вроде бы определился, что хочет
4. Пошел советоваться с женой, детьми, родителями
5. Подкопил деньги
6. Спустя 2 месяца снова заходит в Яндекс, чтобы купить заинтересовавший вариант
Проблема в том, что на 2-ом этапе твоё рекламное объявление было в выдаче контекстной рекламы, за переход заплатил, а на 6-ом этапе закончился бюджет или ставку перебил конкурент.
Покупатель уже не нашел сайт, хотя возможно твое предложение было самым выгодным 2 месяца назад, но сейчас он вряд ли будет помнить о нем, да и ссылку вряд ли сохранит.
«Бюджет заканчивается ровно тогда, когда человек принимает решение о покупке»
Если цикл сделки низкий и люди сразу же принимают решение, то твоя задача: как можно лучше продумать предложение, чтобы в эту минуту оно было самым привлекательным.
Если цикл сделки высокий, то твоя задача заботиться о предложении и достаточном рекламном бюджете, чтобы занимать хорошие позиции и постоянно напоминать о существовании компании.
Есть еще один момент, человек принимает решение оставить заявку только после 3-4 посещения сайта. Слышал об этом? Поэтому важно касаться его своей рекламой.
1. Увидел на поиске в Яндексе
2. Пошел смотреть погоду и увидел баннер с предложением
3. На следующий день зашел с телефона и также увидел предложение
Если считаешь, что это навязчиво – ошибаешься. Ты даешь человеку то, что он хочет получить! Это помощь в правильном выборе. А правильный выбор – это работать с тобой, ну ты и сам в курсе.
КАЖДОМУ ИНСТРУМЕНТУ ЕСТЬ ЗАМЕНА ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА
Предположим ситуацию: ты продаешь дачные домики, которые имеют высокий цикл сделки, но и много денег у тебя нет, чтобы постоянно держать топовые позиции в контекстной рекламе и сражаться за каждого клиента.
На помощь приходит способ, который держит фокус внимания на твоей компании.
Давай рассуждать…
Человек зашел на сайт, он находится на 1-ом этапе принятия решения и еще ничего не знает о дачных домиках. Более того, вчера в новостях видел, как компания обманула заказчика и оставила без домика и денег. А у друга, год назад, дачный домик начал сыпаться…
Представил ситуацию?
- Думаешь он готов оставлять заявку или звонить прямо сейчас?
- Думаю, что нет.
- А какое действие для него было бы простым и привлекательным?
- Оставить электронную почту и получить серию статей: «5 способов выбора дачного домика», «Как понять, что вас обманывают и пытаются продать не качественный дачный домик?», «7 советов как сэкономить 100 000 рублей при заказе дачного домика» и т.д.
В идеале вести 2 стратегии.
Рекламный бюджет + полезный материал для подогрева потенциального клиента и демонстрации компетенций твоей компании. Если статьи будут полезные и интересные, то скорее всего, когда он скопит нужную сумму и обсудит нюансы с семьей, примет решения и закажет дачный домик у тебя!
НЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
А может случится и другая история. Есть бюджет и ты готов инвестировать в рекламу, но твоё предложение оставляет желать лучшего и просто не интересно потенциальному клиенту.
В таком случае стоимость заявки/звонка будет стоить больших денег и в 99% случаев ты не сможете это долго терпеть.
Была у меня история…
Год назад пришла ко мне компания, которая занимается обучением английского языка → https://spark.ru/user/42307/blog/43196/net-byudzheta-ne-lezte-v-yandeks-direkt (Илья Рабченок)
Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. В этой статье расскажу в каких случаях не нужно выбирать
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев