http://www.stylepark.ru/franchayzing/
КАК РАССЧИТАТЬ ОБОРОТ БУДУЩЕГО МАГАЗИНА
1. Посчитайте сами транзитный трафик того помещения, которое вам предлагают. Для этого в течение нескольких дней выделите по 3-4 часа (желательно с захватом и буднего дня и
выходного дней) и стоя возле выбранного помещения считайте проходящих людей, подходящих по портрету к вашей будущей целевой аудитории.
Покупателями магазинов белья (наш случай) на 90% являются женщины. Так что и считать нужно их. Считать можно по следующей схеме: 15 минут считаете, затем идете изучать торговый центр, через час возвращаетесь и снова считаете. И так 3-4, а лучше даже 5-6 раз подряд. Замерять проходимость лучше отдельно в будни и выходные.
2. Зная проходимость, вы теперь можете прикинуть потенциальный оборот вашего будущего магазина. Допустим, в среднем за 15 минут в будни мимо локации прошло 20 человек, а выходные 25 человек. Т.о. средняя проходимость буднего дня будет ок. 880 человек, а выходного 1100 человек. В месяц проходимость будет колебаться около 30 000 человек.
3. В пределах 1% людей от расчетного транзитного трафика сделают покупки в вашем магазине (Этот процент может быть разный у разных торговых сетей, для Стильпарков он колеблется от 0,5 до 1,3% и зависит от сезона, оформления витрины, количества конкурентов вокруг и т.д.). Это 300 покупок в месяц. При среднем чеке 2500 – 3000 рублей (до открытия первого магазина, за средний чек можно взять среднюю стоимость комплекта), месячный оборот вашего магазина будет колебаться в пределах 750 – 900 тысяч рублей.
4. Покроет этот оборот ваши основные затраты на содержание магазина (Аренда, ФОТ, закупка товара)? Если да, можно рассматривать такую точку для открытия магазина. Если
нет, то лучше рассмотреть другие варианты или договариваться с арендодателем о более низкой арендной ставке.
Безусловно, этот метод не даст вас 100%, но верного расчета, однако позволит оперативно определить возможности потенциального магазина и не тратить время на переговоры с
арендодателем, если место заведомо не подходящее.
Подобный экспресс-анализ мы делаем не только при выборе точек для своих магазинов, но и рекомендуем своим франчайзи. Безусловно, это не отменяет того, что мы запрашиваем данные по проходимости у торговых центров, оцениваем район расположения и конкурентное окружение. Но первично, все-таки важно понять на какой оборот можно рассчитывать в предлагаемом месте.
Франшиза СТИЛЬПАРК → https://goo.gl/pyKiaq – сейчас одна из самых успешных бельевых франшиз на рынке. Только за лето в этом году мы открыли уже 7 магазинов и с каждым новым франчайзи мы совместно ищем и оцениваем помещения и торговые центры, чтобы выбрать наиболее подходящее.
Такой поиск может занимать до 6 месяцев, но так как 50% успеха бельевого магазина зависит от выбранной
локации, то цена ошибки может быть слишком высокой.
Узнать подробности о франшизе Стильпарк → https://goo.gl/pyKiaq Данилова Юлия – директор по маркетингу сети магазинов СТИЛЬПАРК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев