Не потому что это самая вкусная пицца. А потому что всегда интересно, что под капотом, как работают технологические компании.
Итак несколько интересных моментов, которые я заметил:
1. Гарантия доставки за 1 час. Это реально круто - работает счетчик времени и тебе не кажется, что пиццу будут вести бесконечно долго. На что влияет: вероятность второго заказа при гарантированном сервисе, ну и если пицца понравится.
2. Бесплатная пицца. Если за 1 час не привезут вы получите... нет не бесплатную пиццу. А сертификат на бесплатную пиццу во втором заказе. Технологичная компания должна отвечать за свои стандарты скорости. А ДоДо при этом еще "подсаживает" на второй заказ. Очень правильно - не знаю сильно влияет такой подарок на отвал клиентов - но точно лишает еще одного заказа вашего конкурента. Да и цена привлечения клиента гораздо выше себестоимости пиццы. На что влияет: отвал клиентов, LTV
3. В форму заказа встроили форму обратной связи, а еще вербуют клиентов и предлагают им стать тайными покупателями. Правильно, а большинство компаний нанимают сторонние агентства. Лучший тайный покупатель - ваш клиент. Да и делать это нужно регулярно, а не 1 раз в год перед советом директоров.
На какие показатели влияет: на выполнение стандартов сервиса, а как следствие на НПС. Если конечно стандарты правильные.
4. В каждой пиццерии стоит камера и вы можете посмотреть, кто и как готовит ваш заказ. Открытость ведет к доверию. Доверие ведет к повторным покупкам.
5. Статистика о том - какие пиццы сейчас готовят. Похоже на метрики на букинг - сколько человек смотрят этот отель, сколько выбрали сегодня. Создает ощущение востребованности сервиса - тем самым подтверждает, что ты все правильно сделал.
Да, пиццу привезли за 40 минут.
#додо
Пишет Яков Новиков
(Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев