Хотя в меню есть и мясные блюда, и в салаты, гарниры, и десерты, процентов 95 всех посетителей ресторана заказывают только одно блюдо - тот самый "figlmuller schnitzel".
Именно это блюдо делает ресторан уникальным. Именно это блюдо является его визитной карточкой. Именно ради этого блюда люди готовы стоять в очереди, чтобы его попробовать. Именно это блюдо люди захотят сфотографировать и выложить в Интернет. И, разумеется, именно это блюдо ресторан рекламирует у себя на сайте, в социальных сетях и так далее.
Причём эту уникальность легко показать потенциальному клиенту и легко обосновать так, чтобы тебе поверили.
В рекламных материалах ты не сможешь рассказать о вкусе. А вот показать шницель, который больше тарелки, очень легко. И гостям ресторана будет очень легко рассказать своим друзьям и знакомым об этом шницеле, и авторам путеводителей и ресторанных обзоров будет очень легко объяснить, чем этот ресторан отличается от других.
Ну а все остальные позиции в меню присутствуют скорее либо в качестве гарниров к этому мега-шницелю, либо в качестве еды для девушек или детей, которые с полноценным шницелем не справятся.
В каком-то смысле это похоже на стратегию Apple, который в каждой товарной категории старается иметь всего один ключевой продукт: iPhone, iPad или MacBook Air.
А на фото - очередь в ресторан в шесть вечера. Вернее, та часть очереди, которая не поместилась внутри ресторана — Александр Левитас
(Илья Рабчёнок)
https://t.me/businesslogy/3225
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев