1) При подписке выслать приветственное письмо.
В нем заверить что рассылки будут нечасто, и что легко отписаться в один клик безо всяких залогиниваний.
2) Не слать предложения пока идет обработка и доставка заказа.
3) Через неделю после доставки выслать письмо-благодарность за покупку.
В нем: куда задавать вопросы, писать отзывы и где возврат если не понравилось.
4) Опрос в письме: Что бы вы хотели улучшить в нашем сервисе?
5) При достижении какого-то порога по сумме / количеству покупок / лет клиентства — отдельный статус.
6) Вы много раз брали у нас чай, вот вам ситечко в подарок.
7) Просто так бонус. Ни за что, вы же наш клиент и читаете наши письма, мы это ценим.
Если все это ещё и написано человеческим, неформальным языком — люди будут видеть, что о них думают и встали на их место.
Это и есть эмпатия, включите её и клиенты это оценят.
P.S. Важное дополнение! Предложения и уведомления о статусе заказов правильно слать от разных отправителей.
Чтобы человек мог отписаться от рекламы, не боясь потерять важную информацию.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев