Интересное исследование от Google о том, как поколение в возрасте 18-24 лет потребляет медиа.
Выношу для моих подписчиков ключевые мысли и тезисы.
- У зумеров есть минимум 7 режимов потребления контента.- Режимы зависят от их эмоционального состояния. Об этом ниже.- Зумеры "сканируют" контент: читают заголовки и сразу перескакивают к комментариям.- Они доверяют контенту исходя из контекста платформы, валидации сверстников и «эстетической» достоверности — вне зависимости от источника.- Потребление информации через ИИ воспринимается ими как «безопасное пространство» без социального риска.
7 «информационных режимов» потребления:1. Timepass (убить время, «фоновый скроллинг»)2. Lifestyle Aspiration (самоулучшение/«идеальный я»)3. Bonding over Content (сближение через контент, комьюнити)4. Getting Stuff Done (сделать дела)5. Keeping Up with the Times (быть «в курсе важного»)6. Prepping for Debate (подготовка к спору/семинару)7. Making a Big Life Decision (принятие большого решения)
Большая часть времени проходит в режиме Timepass. У каждого режима есть понятная цель и разный уровень доверия к контенту.Обычно достоверность контента проверяется только в режимах «Keeping Up…» и «Prepping for Debate». В этих случаях источник информации должен быть достоверным и цитируемым.
Итого.При потреблении медиа зумеры обычно избегают длинного контента, если только не -» https://t.me/manndal/999
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1