Мне тоже всегда было интересно. Финдиректор Ольга Головина, участник Клуба, ответила.
Считаем:Цена = ХМаржа = Х – Х*60% (комиссия МП с рекламой, если реклама не нужна, то процентов 15 можно убрать) – Х*6% (УСНО) – Х *5% (НДС) – Себестоимость Маржа = Х – 0,6Х -0,06Х – 0,05Х-Себестоимость = 0,29Х-Себестоимость29% из которых еще нужно убрать себестоимость!📢Да, вы не работаете на дядю, вы работаете на тетю Таню!!!
Если вы собственник производства, и маркетплейсы единственный канал продаж, ПРОЧТИТЕПричины понятны:-дешевый вход – из каждого утюга все новые и новые гуру вещают, как просто запустить магазин на маркетплейсе. Не требуется ни своя логистика, ни маркетинг, ни сайт. Ну да)
⚡️Единственный канал продаж – огромный риск. Если объемы продаж уже пошли надо работать над альтернативой!➡️Маржа в канале маркетплейсов будет снижаться:1️⃣Конкуренция продолжит усиливаться. Количество продавцов в 2025 году стремительно не растет, но это я связываю с тем, что «схлопываются» раздробленные бизнесы, пытаясь ухватиться за возможность амнистии в связи с ужесточением налогового контроля.
Средний объем продаж продавцов в первом квартале 2025 года вырос на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 781,2 тыс. рублей ежемесячно на каждого селлера, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы».Число продавцов из Китая на российских маркетплейсах за последний год удвоилось. К такому выводу пришли аналитики T-Data совместно с «Т-Бизнес». 2️⃣ Расходы на комиссии будут продолжать расти.
46 % селлеров считают высокие комиссии основным фактором, который тормозит рост их бизнеса, по данным Data Insight и Zunami. Маркетплейсы теперь вводят штрафы и комиссии не только за продажу и хранение товаров, но и за их сдачу на склады. 🌐Слышали что сейчас творится на складах Озона???3️⃣ Склады часто переполнены, а приемка со стороны маркетплейса платная. Маркетплейсы могут менять условия сотрудничества без учета интересов продавцов, что значительно повышает риски бизнеса и снижает гибкость в кризисные времена. Отдали бизнес-процесс – не можете на него влиять. Сроки выплаты по агентским договорам также растут, хотите получить деньги своих клиентов быстрее – снова платите площадке, чтобы забрать свои же деньги.Это означает, что финансовый цикл (время от вложения денег до их получения от покупателей) будет расти, что также снижает маржу.4️⃣ Но самое дорогое —стоимость продвижения -» https://t.me/Dirclub/11515
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев