Вас не смущает термин «добавленная стоимость»? Продукты могут быть одинаковыми - кефир, сок, даже машина или квартира.
А цена одинаковых товаров зависит от упаковки, и как это преподнесено аудитории покупателей.
Хорошо это или плохо - судить не нам, главное - знать, кто это делает и как. И применять для своих бизнесов и брендов - если вы предприниматель, бизнесмен или маркетолог.
Роман Масленников, глава агентства «Взрывной PR» ведет канал «Торговец Славой», где рассказывает про все премудрости пиара для бизнеса. Чётко, душевно и с юмором.
Вот его 5 лайфхаков для продолжения вашего дела:
1. Сделайте на сайте рубрику «Пресса о нас».
2. Поздравляйте знакомых журналистов с днём рождением.
3. Ежемесячно подводите интересные итоги месяца в компании. Сначала публикуйте отчёты в социальных сетях, а потом можете отправлять прессу самые топовые моменты.
4. Широко празднуйте свой день профессии. А если нет - учредите его. Клиент Романа так отпраздновал День переводчика и получил контакт на 30 млн руб.
5. Продвигайте себя как первое лицо компании. Вместо вас может быть и другой человек. Но место «первого лица» для внешнего пиара должно быть занято. Это уворачивает продажи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев