Я решил рассказать вам, как привлекать подписчиков в свой тг-канал, если у вас именно про бизнес.
Обратил внимание, что в телеграме много каналов притворяются бизнес аудиторией - пишут про мотивацию для школьников или "чипсы запустили новый вкус". Без шуток, вот такая новость.
Но нам с вами нужны серьёзные ребята. Которые есть в Клубе директоров, например. А где ещё?
1. Взлом чужих аудиторий (легально) → Техника «Теневой репост» - Найдите 5-10 неочевидных каналов вашей темы (не конкурентов, а смежных). Пример: для канала про SaaS подойдут каналы про digital-номадов или B2B-продажи.
- Создайте контент, который их подписчики захотели бы переслать. Например: - «5 ошибок, из-за которых ваши cold calls не работают (даже если вы уверены, что всё делаете правильно)» - «Скрытый функционал Notion, о котором не говорят гуру»
- Без упоминания вашего канала (это ключ!). Просто качественный контент. - Через 3-4 дня пишите админу: «Видел, у вас активно шерили мой материал. Давайте сделаем коллаб?»Почему работает: Админы целевых каналов видят, что ваш контент резонирует с их аудиторией → соглашаются на пиар без денег. Такие админы вообще любят меняться полезным контентом.
2. Партизанский маркетинг в чужих чатах
Способ с душком, но если сделать не рекламно, то работает без потери приличного имени:
→ Метод «Вопрос-ловушка» - Вступаете в 10-15 чатов, где сидит ваша ЦА (например, чаты предпринимателей, стартаперов). - Пишите: «Коллеги, посоветуйте канал/бота по [ваша тема]? Искал, но везде либо вода, либо реклама.»
Либо стартуете тему обсуждения по теме своего канала с расчётом, что в будущем сможете дать ссылку на пост у себя по этой теме.- Через час отвечаете себе же (с другого аккаунта): «Мне вот нравится [ваш канал] — и ссылку на пост с подобным комментарием, почему он отвечает на стартовый вопрос»Фишка: Люди ненавидят рекламу, но любят рекомендации. Такой отзыв вызывает в 3-4 раза больше переходов, чем прямой пиар.
3. «Мёртвая» база конкурентов
Фишка, про которую я недавно узнал.
→ Тактика «Zombie Subscribers» - Возьмите 3-5 заброшенных каналов вашей темы (ищите через TGStat — смотрите, где нет постов 6+ месяцев). - Напишите админу: «Покупаю канал» (обычно соглашаются за 10к+ рублей). - Делаете пост-ребрендинг: «Ребята, канал теперь под моим управлением. Будет много практики. Первые 100 подписчиков получат гайд [что-то ценное]» Не забывайте вести канал, можно кидать в него свои обычные посты и/или переливать трафик в основной канал. Вести сразу кучу каналов можно через Флипбота.
Почему выгодно: - Вы получаете «тёплую» аудиторию (эти люди уже подписаны на тему). - Запускаете вирусный триггер («первые 100 получат...»).
4. Триггерные посты для сарафанки
Но не перегибайте палку, вы же бизнес канал.
→ Контент, который заставляет делиться Вот шаблоны, которые работают в 2025 лучше всего: - «Запрещённый приём»
«Telegram блокирует каналы за это. Мы рискуем, но покажем вам [сенсация]»Это пример, ссылаться можно на конкурентов, законы и тп.- «Тайный код» «Если видите это сообщение — вы избранный. Пишите мне «911», вышлю инструкцию»- «Ошибка системы» «Из-за бага Telegram вы можете получить [ценность]. Успеют первые 50»Опять же это лишь пример. Напишите, из-за недосмотра российских законодателей сейчас каждая компания может получить грант на [ценность]. И тому подобное. Используйте советы не в лоб, плиз 🙏
Почему это взрывает охваты: Люди ненавидят чувствовать, что они что-то пропускают.
5. Чёрная магия алгоритмов Telegram
Охренеть, но я узнал про алгоритмы и бесплатные просмотры из телеги в момент, когда писал этот пост.
→ Как заставить Telegram продвигать вас бесплатно -» https://t.me/Dirclub/11140
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев