Из Нью-Йорка вылетел самолет со 155 пассажирами и во время полета столкнулся со стаей гусей, в результате - оба двигателя отказали. Катастрофа, казалось, была неминуема, но экипаж проявил удивительный профессионализм, сумев посадить борт на реку Гудзон.
Почти сразу командир экипажа прославился на весь мир, хотя сам Чесли Салленбергер выступая на публике заявлял, что удачная посадка — не его заслуга.
Уже в процессе расследования выяснилось, что от гибели пассажиры спаслись благодаря слаженной работе всего экипажа, который умело использовал в критической ситуации чек-листы. Команда быстро оценила ситуацию и распределила зоны ответственности.
Все члены экипажа были с большим опытом, но они не пренебрегли обычным ритуалом подготовки к рейсу: обговорили план полета, возможные сложности и познакомились друг с другом. На этапе подготовки они из отдельных личностей превратились в слаженный коллектив, способный ориентироваться в критических ситуациях.
Иногда один элементарный инструмент может помочь избежать множества фатальных последствий. Но люди зачастую больше доверяют собственной памяти и знаниям.
📑 Чек-листы зародились именно в авиации, но в настоящее время помогают контролировать бизнес-процессы компаниям других сфер деятельности: повышают производительность труда, помогают контролировать качество и персонал, избегать как мелких, так и фатальных ошибок, экономят время
🗓 21 мая в 11:00 компания CheckOffice проведет вебинар https://vk.cc/cwRqY3 , где расскажет, как крупная сеть ресторанов сократила количество нарушений на 45% и как с помощью электронных чек-листов контролировать качество работы сотрудников в любой отрасли: https://vk.cc/cwRqY3
https://t.me/Dirclub/8174
https://t.me/businesslogy/3211 🎞️ Приятных выходных.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев