Лайфхак от моего старинного товарища Сергея Жуковского. Потерпите, длинно, но оно того стоит!!!
Самый простой способ «пилить контент», который «залетает»
Давайте расскажу, как мы «пилим контент» у меня в проектах.
Я выше давал кейс, как мы сделали почти 2 миллиона подписчиков в YouTube за 2 года с нуля.
Там есть один принцип, который я использую везде.
Этот принцип называется...
«Не изобретать колесо»
Популярный онлайн автор Nicolas Cole, в своей книге «The Art and Business of Online Writing» транслирует эту же мысль.
Смотрите. Какая главная метрика нашего контента?
Целевые охваты.
Чем больше целевой аудитории увидит контент, тем больше пройдёт по воронке до продажи. Согласны?
Так вот.
В интернете уже тонны тонн контента.
Сказано уже многое и не надо пытаться придумывать контент (то самое «изобретать колесо»).
Всё что нужно — посмотреть что УЖЕ где-то «залетает» для такой же аудитории.
Просто смотрите по открытой статистике, какие посты лучше всего заходят у конкурентов, какие письма имеют наибольший отклик, какие статьи на сайте лучше всего ранжируются в поиске.
Инструментов полно.
А дальше делайте выводы, господа присяжные заседатели.
Тут главное НЕ СОВЕРШАТЬ ВТОРУЮ ОШИБКУ -> https://t.me/+U-mIUH0QB3cxYzg6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев