Как показывает моя практика, причина часто в том, что собственник собрал команду из своих копий. При этом вам может казаться, что на вас работают абсолютно разные люди.
При построении отделов для своих клиентов я использую простое правило:
Хочется себя разгрузить — нанимай похожих на себя.
Хочется усилиться — нанимай максимально не таких, как ты.
Как определить, с какими людьми вы работаете? — Протипировать своих сотрудников. Я использую, в основном, типирование по Реймонду Белбину → https://t.me/Dirclub/6981
https://t.me/Dirclub/6037 Заметил, что если не рассказывать сотрудникам об изменениях, которые происходят в компании, то ценность этих изменений в глазах коллег значительно уменьшается.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев