Наш участник Достан Мишелов делится:
Однажды ко мне пришел клиент Аскар. Он продает ИТ-продукты в сфере инвестирования для физических лиц.
Ведет инстаграм. Пишет тексты, снимает рилсы и сторис. Люди, читают, комментируют, но не приходят на консультации. В итоге мало продаж.
Мы созвонились. Рассказал ему, как писать продающие тексты по методике ЗИППО.
На следующий день Аскар присылает черновик поста. Я выслал обратную связь с правками. Он отредактировал текст и опубликовал.
БУМ! Пост вызвал отклик у аудитории и к нему люди стали записываться на консультации.
В итоге он за месяц написал примерно 10 постов по моей методике и сделал продаж на 7000+ долл. Хотя до работы со мной были продажи около 1000 долл.
В чем секрет методики и почему она называется как зажигалки Zippo?
Потому, что у моих текстов много общего с легендарным брендом😉
Зажигалки Zippo славятся своей надежностью и горят даже если дует ветер. Тексты по моей методике тоже надежно выполняют свою задачу.
У аудитории всегда зажигается огонь желания купить.
Поэтому тексты приводят клиентов вне зависимости от “погоды и ветра” в вашем аккаунте в соцсетях. Мало или много аудитории. Регулярно пишите или нет. Тексты всегда приводят лидов.
Тексты получаются простые и понятные как конструкция зажигалки. НО! При этом уникальные и неповторимые также как звук щелчка открывающейся Zippo.
Продающий текст по моей методике состоит из 4 частей -> https://t.me/Dirclub/6326
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев