Мощные инстайты получил после прошедшей встречи «Будущее influence маркетинга в России».
🗣Лекция Павла Гительмана (блогера и основателя крупного агентства R:TA) особенно запомнилась.
Конспект его выступления про рекламу в YouTube:
Выбирать ютюберов для рекламы нужно не по просмотрам и тем более не по кол-ву подписчиков, а по удержанию внимания зрителей.
Эта метрика показывает сколько реально человек смотрит ролик.
Просмотры можно накрутить и по статистике будет видно, что все просмотры в первые секунды, а далее их нет.
Сколько стоит реклама в YouTube?
Как правило, все платят исходя из кол-ва просмотров за месяц.
И как раз в этом кроется большое заблуждение!
На первый месяц приходится 10%-30% просмотров, остальные просмотры приходят через 2-3-12 мес!
Но есть исключения 🙂
В тематиках: новости (политика/гаджеты/бизнес и тп), обзоры, новости личной жизни блогера, интервью и прочий «сиюминутный» контент срок набора просмотров 1-2 мес.
👀 Какой из этого можно сделать вывод → https://t.me/manndal/332 P.S. А у нас обновление - чат Клуба в телеграме зажил своей жизнью. Там теперь активно → https://t.me/dirclubraz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев