⭐️ 1. Карта мыслей
Существует множество приложений и веб-сервисов для создания карты мыслей. Однако можно сделать ее и от руки:
📍Напишите слово или вопрос в центре страницы.
📍Разбейте центральную идею на несколько связанных с ней мыслей и сделайте ответвления.
📍Продолжайте проводить линии и расширять первоначальную идею, пока вам в голову будут приходить новые задумки. В итоге у вас получится сразу несколько работающих идей.
⭐️ 2. Карта слов
Этот способ идеально подходит, чтобы придумать рекламный слоган, название или заголовок:
📍Запишите все слова, связанные с вашим бизнесом или корпоративными ценностями.
📍Для каждого из них подберите другие, похожие по смыслу и отражающие нужную мысль.
📍Используйте этот список слов для работы.
⭐️ 3. SWOT-анализ
Разделите страницу на четыре столбика:
📍S (Strengths) — сильные стороны.
📍W (Weaknesses) — слабые стороны.
📍O (Opportunities) — возможности.
📍T (Threats) — угрозы.
В каждый столбик запишите любые связанные с вашей идеей слова, мысли или концепции, которые приходят в голову. Затем проанализируйте получившуюся картину и найдите наиболее подходящее решение.
⭐️ 4. Взгляд со стороны клиента (целевой аудитории)
Чтобы найти идею, которая точно сработает, нужно → https://t.me/dirclubraz/32148 (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев