БОМБОПОСТ.
1. Соотнесите сотрудников с их уровнем развития
«Новичок»: высокая мотивация, низкая компетенция (настроен, но не способен);
«Разочарованный ученик»: низкая мотивация, все еще низкая компетенция (не настроен, не способен);
«Хорошист»: плавающая, чаще низкая мотивация, высокая компетенция (не настроен, способен);
«Профессионал»: высокая мотивация, высокая компетенция (настроен, способен).
Чаще всего увольняются «разочарованные ученики» – это 3-4 месяц работы, а также «хорошисты» – 6-12 месяцев работы в компании. Чтобы не терять ценных работников и остановить текучку в отделе продаж, приступайте ко второму действию.
2. Изучите причины падения мотивации на разных уровнях развития сотрудника
Для новичка мощным демотивирующим фактором может являться отсутствие обучения в компании, поддержки, наставничества, слишком сложные задачи, отсутствие четких пошаговых инструкций. «Ученики» разочаровываются в работе из-за первых ошибок. Например, первое невыполнение плана часто приводит сотрудника к мыслям о новой работе.
«Хорошисты» обычно теряют интерес из-за отсутствия интересных задач, недостатка позитивной обратной связи. Отсутствие понимания ценности своей работы, перспектив для развития также сильно демотивирует персонал.
«Профессионалы» обычно за мотивацией приходят сами, сами же себе дают обратную связь, этих людей можно смело ставить своей правой рукой и делегировать задачи. Таких сотрудников надо ценить и хвалить, но не лелеять, создавая ненужную «звезду» во лбу хорошего работника.
и 3 способа замотивировать продажника хорошиста и профи → https://t.me/businesslogy/1034 (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев