Наш CRM партнёр разразился статьей о правильном внедрении и кастомизации Амо на производстве. Внедрили и сразу рост продаж: https://vc.ru/marketing/443397-kak-soprovozhdenie-amocrm-uvelichilo-prodazhi-kompanii-na-44 Кстати, реально партнёр - они нам црм дают, а мы в ней всех клиентов Клуба директоров ведём.
Zinker (это заказчик) обратился в «Интроверт»(это наш партнёр) в 2016 году с запросом — автоматизировать в amoCRM движение сделки в зависимости от ее статуса.
Я всем советую Интроверт - они способны как на лёгкие быстрые реализации, так и на очень сложные кастомизации Амоцрм: https://introvert.bz/ До этого генеральный директор Zinker Василий Бочаров самостоятельно внедрил amoCRM в компании, однако базовые функции не позволяли полностью автоматизировать движения сделок — большую часть информации менеджерам приходилось вносить вручную.
Ну и у нас в Клубе директоров такая же беда, руками надо переставлять этапы сделок.
Ситуация на сегодня:
Можно сказать, сейчас не менеджеры ведут CRM-систему, а наоборот — CRM «ведет» менеджеров. Как это выглядит ( https://vc.ru/marketing/443397-kak-soprovozhdenie-amocrm-uvelichilo-prodazhi-kompanii-na-44 ).
(Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев