Удивительно, но самый успешный и продаваемый продукт IKEA - ИМЕННО ОНИ. В конце апреля, в разгар пандемии COVID-19, IKEA опубликовала в Twitter рассказ об этом товаре.
Многие делились результатом в соцсетях и были впечатлены тем, что тайна раскрыта. Но неужели ЭТА ВЕЩЬ настолько культовый товар? И как он вообще стал так популярен?
Ежегодно IKEA продает 150 МИЛЛИОНОВ ЭТОГО ТОВАРА - гораздо больше, чем книжных стеллажей «Билли». А ведь он считается самым коммерчески успешным предметом современной мебели — за 40 лет с момента появления было куплено более 110 млн таких стеллажей.
Тем не менее, СУПЕР ТОВАРА продается в 22 раза больше, чем «Билли»: 150 млн единиц в год против каких-то 7 млн. С точки зрения бизнеса и маркетинга это очень интересно.
ЧТО ЗА ТОВАР И ПОЧЕМУ ИКЕЯ ПРОДАЕТ ЕГО ЧАСТО В УБЫТОК → www.t.me/Uvedomil_bot Это наш бот историй. Он починился, если не видите новых - напишите /start (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев