Востребованная статья у создателей телеграм каналов → https://vc.ru/marketing/206630-kak-opredelit-nakruchennye-kanaly-v-telegram Самая частая проблема при покупке рекламы в Telegram — это не прогадать и случайно не нарваться на «накрученный» канал. Абсолютно каждый, кто работает на этом рынке, имеет свои алгоритмы и критерии отбора. За 4 года работы в мессенджере, у нас собрались свои методы определения «накрутчиков» (ботоводов, мошенников), и сегодня мы вам о них расскажем.
Каждый из способов будем рассматривать с помощью сервиса telemetr.me — сервиса аналитики Telegram каналов.
Ботоводы на сегодняшний день умеют накручивать всё: просмотры, подписчиков, реакции, комментарии и т.д. И крутят они так хорошо, что порой бывает вообще не докопаться. Поэтому в этой статье мы расскажем про наши основные способы определения накрученных каналов или причины взять их к себе «на карандаш».
Для большего понимания материала, рекомендуем поближе ознакомиться с сайтом Telemetr.me → https://vc.ru/marketing/206630-kak-opredelit-nakruchennye-kanaly-v-telegram А если вы делаете свой канал и вам нужна какая-то помощь от Клуба директоров (от консультаций до привлечения аудитории), напишите в t.me/sheller888 И подписывайтесь на Клуб директоров в телеграме → t.me/dirclub (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев