Когда собственник начинает бизнес, то до поры до времени справляется с управлением. Постепенно появляются начальники отделов и департаментов, по некоторым направлениям - подрядчики и аутсорсеры. Но ими тоже кто-то должен управлять.
Есть простое правило: если у сотрудника (будь это курьер, начальник отдела или главный бухгалтер) нет руководителя, то его руководитель - генеральный директор.
Многие собственники одновременно в том или ином виде играют роль генерального директора и управляющего. В одной из компаний, с которой мне доводилось работать, это выглядело так. Должность ген. директора занимал один человек, который подписывал бумаги и выполнял функции контролёра самого низкого уровня (сообщить о проблемах, но не решать их). При этом собственник формально не занимал никакой должности в компании, но играл роли и генерального директора, и административного директора, пытаясь заниматься одновременно и стратегическим, и оперативным управлением. В итоге и стратегическое и оперативное управление оставляли желать лучшего.
Осознавая необходимость в топ-менеджере, собственник немедленно приступает к поиску. Однако “приступить к поиску” и “найти” исполнительного директора — две большие разницы. И ищут их годами из-за одних и тех же ошибок. О них и пойдёт речь в новой статье “Поиск исполнительного директора и других топ-менеджеров: Восемь фатальных ошибок и как их преодолеть”.
Автор Евгений Севастьянов, он занимается системным менеджментом http://openstud.ru/blog/ Если вам нужно нанять исполнительно директора, обратитесь в личку Клуба директоров.
---
Договор с финансовым партнером — это свадьба, и невеста — вы. Именно вы будете стирать, убирать, ублажать и рожать. Надо четко отдавать себе в этом отчет. Так вот, перед свадьбой стоит изучить историю предыдущих браков, а главное — разводов. Подпишитесь на телеграм-канал Клуба и прочитайте еще 7 советов → https://teleg.run/Dirclub/1214 ---
P.S. Думали, что будет, если конкуренты начнут продавать дешевле? Что будет, если контекстная реклама подорожает в 2-3-5 раз? Экономика вашего проекта это позволяет вообще?
У Клуба директоров есть решение по обоим вопросам, это контент-маркетинг, который обосновывает ваши цены и на 80% убирает влияние контекста на ваш бизнес → http://shtab.dirclub.ru/2020 (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев