В конце октября блогер и пранкер Михаил Литвин выложил на YouTube ролик "ГОРИ ГОРИ ЯСНО !", в котором облил бензином и поджег свой автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S стоимостью 13 млн рублей.
На такой поступок он пошел после общения с дилерским центром бренда. По словам блогера, из-за регулярных сбоев автомобиль приходилось постоянно отвозить в сервис, но дилеры не пошли навстречу клиенту — не помогли устранить проблему и не вернули деньги за покупку. Литвин починил авто в стороннем сервисе, но садиться за руль не стал из принципа и демонстративно поджег автомобиль в поле. На сегодняшний день видеоролик с поджогом собрал 18,2 млн просмотров.
Грамотно выстроенные коммуникации могут нивелировать последствия даже самого громкого скандала. Сооснователь и CEO Vinci Agency Александр Изряднов составил пошаговую инструкцию по предотвращению и тушению "репутационных пожаров" на примере недавнего конфликта между блогером Михаилом Литвином и Mercedes-Benz - https://vc.ru/vinci/179095-pozitivnoe-vytesnenie-i-teoriya-ulya-kak-brendu-zashchitit-reputaciyu-i-izbezhat-skandala
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев