Финансовая подушка безопасности
26% предпринимателей сегмента МСБ отметили: для того чтобы без потерь преодолеть кризисный период, им не хватило финансовой «подушки безопасности» – денежной суммы, отложенной на случай непредвиденных трат.
Цифровизация «внутренняя» и «внешняя»
Если бы российские предприниматели знали о том, что их ожидает, они бы гораздо больше времени и внимания уделили цифровизации своих компаний. Об этом заявил 21% опрошенных.
Культура партнерства
Пандемия и режим самоизоляции обнажили множество проблем, связанных с недостатком у представителей российского бизнеса взаимоуважения, осознания необходимости взаимной помощи, поддержки и совместного решения деловых вопросов. Cловом, всего, что можно описать термином «культура партнерства». В качестве примера можно привести взаимоотношения между предпринимателями, арендующими помещения для деловых целей, и их арендодателями. Как минимум 85% арендаторов пытались обсудить с арендодателями послабления по договорам аренды, показал опрос НАФИ. Пересмотра условий договоров добились лишь 13%.
Диверсификация бизнеса
Еще один урок, который сегодняшний кризис преподнес российским предпринимателям – необходимость диверсификации продуктов, целевых аудиторий, выхода на новые рынки сбыта своих услуг и продукции. Недостаточную диверсификацию своего бизнеса отметили 19% предпринимателей.
А теперь подробнее → https://www.forbes.ru/biznes/403163-chetyre-oshibki-dopushchennyh-rossiyskim-biznesom-vo-vremya-pandemii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев