Общение с подписчиками сообщества отнимает много времени, которое вы или ваши сотрудники могли бы тратить на другие важные дела. Поэтому многие бизнесы частично отдают эту задачу чат-боту. Он общается с пользователями по сценарию от лица бренда. Например, менеджеры пиццерии сразу получают информацию о заказе, а не отвлекаются на переписку. Чем лучше прописаны команды, тем меньше ручной работы со стороны бизнеса и выше вовлечённость покупателей и ваши продажи. И этот инструмент всё сильнее набирает обороты.
Как работает чат-бот ВКонтакте
Чат-бот помогает автоматизировать рутину: отвечает на частые вопросы, информирует о скидках, акциях, ценах, подбирает подходящий продукт, формирует корзину, даёт консультации и генерирует другие виды диалогов, которые актуальны для конкретного бизнеса. Принцип работы любого бота — получить сообщение от пользователя, сформулировать ответ и отправить его обратно. Когда потенциальный покупатель общается с ботом, тот отвечает сообщениями / фото / стикерами / файлами / местоположением из базы знаний от лица сообщества.
Вам точно пригодится чат-бот ВКонтакте, если вы хотите:
оперативно отвечать на любые сообщения;
молниеносно реагировать на однотипные вопросы;
автоматизировать приём и обработку заказов через VK Pay;
облегчить пользователям поиск информации по категориям;
делать рассылки для подписчиков;
фильтровать заявки в системах поддержки;
дополнительно привлечь внимание к сообществу.
Получается, он нужен там, где встречается много похожих действий, которые выполняются вручную или вовсе не успевают выполняться вовремя. И неважно, какая тематика бизнеса, — чат-бот в любом случае можно настроить под себя. Создавайте интерактивные квесты, присылайте подписчикам медиаматериалы, добавляйте inline-кнопки, которые помогут увеличить количество переходов и заказов.
Какой чат-бот лучше всего использовать ВКонтакте
Рекомендуем использовать чат-бот с клавиатурой, чтобы ускорить и упростить коммуникацию с пользователем. Так ему не придётся вводить текстовый запрос — нужно просто нажать на кнопку, после чего чат-бот вернётся с ответом.
Например, в сообществе Comedy Club такой бот помогал найти определённый выпуск и тут же его посмотреть.
Как чат-боты помогают в разных сферах: пять успешных кейсов
1. Как увеличить продажи и количество подписчиков в начинающем магазине
Интернет-магазину органических продуктов Ogorod в Самаре настроили чат-бот с помощью сервиса TextBack и таким образом увеличили количество продаж и подписчиков на этапе запуска проекта.
Чат-бот общается с существующей клиентской базой и формирует новую, постоянно обновляет контент о здоровом питании, сообщает об акциях, новых поступлениях и в целом оперативно реагирует на обратную связь от клиентов.
Например, приветственное сообщение сделали с промокодом, а дополнительные — с информацией о товарах и магазине. Оно откроется, если нажать на кнопку: https://vc.ru/vk/125397-kak-zastavit-chat-bota-vkontakte-rabotat-za-vas
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев