Давайте разбираться.
Узнаваемый бренд одежды, созданный в России — нормальное явление для наших дней. Однако найти компанию, работающую с 1988 года, да ещё и не теряющую актуальность — сложное занятие. Именно таковой и является кооператив “Глория”, владелец бренда “Глория джинс”.
Журнал Reconomica изучил историю бренда и понял, в чём его особенность. Уникальная биография основателя, интересные маркетинговые ходы, качественная одежда — спустя годы популярность бренда кажется вполне заслуженной.
Начало красивой истории
Кооператив “Глория” был создан Владимиром Мельниковым в 1988 году. Чтобы понять, что это за человек, достаточно бегло изучить его биографию.
В советские годы он был дважды осуждён за “фарцовку” (незаконную продажу зарубежных товаров), третий срок получил уже имея кооператив и пытаясь купить швейные станки. Для окончательной картины можно добавить, что Мельников бросил школу в 12 лет. Авантюризма не занимать.
Джинсовая одежда для Cоветского Cоюза — предмет культа, который кто-то должен был оседлать в перестроечный период. Когда-то редкие вещи становились повсеместно разрешенными, и “Глория” пыталась дать их людям. Изначально одежду шили на двух заводах в Ростовской области, тогда как сама продажа шла в магазине в городе Ростов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев