Вам необходимо обеспечить полный контроль событий, происходящих в офисном здании? Желаете обладать информацией о дисциплине персонала, времени прихода и ухода с рабочего места? Если вы хотите обеспечить сохранность товароматериальных ценностей в виде оборудования, товаров и вещей работников, то вам стоит задуматься об установке офисного видеонаблюдения. Но выполнить профессиональное оборудование офиса системой камер не так просто, как представляется на первый взгляд.
4 главные правила установки видеонаблюдения в офисе
В наши дни на рынке присутствуют много фирм, готовых установить видеонаблюдение в офисе. Установить готовы все, что снимает и показывает. Но у любого заказчика всегда возникают сомнения: действительно мне предлагают оптимальную для офиса систему. Ведь на слова нельзя верить не кому, а самому в многообразии оборудования разобраться трудно. Возникает проблема, как быстро и просто оценить предложения подрядчиков. Тут существуют следующие рекомендации.
Необходимо понять, подходит ли Вам качество обычных аналоговых систем или вы хотите увидеть изображение высокого разрешения с IP видеонаблюдения. Зачастую подрядчики сразу навязывают клиенту цифровой вариант установки видеонаблюдения в офисе по причине его большей стоимости и свое прибыли. Однако в 90% случаев аналогового качества клиентам хватает, а экономия денежных средств является дополнительным стимулом в текущей непростой экономической ситуации.
Важным аспектом монтажа видеонаблюдения в офисе является расчет проекта. Клиенту стоит сразу выяснить, ему установят камеры «на глазок» или рассчитают зоны обзора, разработают схемы прокладки кабельных линий, составят проектную документацию. Для этого нормальные подрядчики используют специальное программное обеспечение, например, IP Video System Design Tool или «Cam in Pix», а заказчику предоставляется проект, сделанный в средствами AutoCad. Почему это важно? Расчет позволяет избежать возникновения так называемых слепых зон. Обидно будет, если злоумышленник останется безнаказанным, воспользовавшись слабыми местами системы видеонаблюдения, установленной в вашем офисе. Также спустя некоторое время наверняка потребуется модернизация или ремонт оборудования. В этом случае подрядчик спросит документацию. Если ее нет, то с вас потребую отдельную плату за так называемое пред проектное обследование.
Необходимо рассчитать требуемый объем памяти видеорегистратора. Зачастую вопросы в отношении безопасности или работы персонал возникают через пару недель. Бывает очень обидно, когда нужной записи не оказывается из-за нехватки свободного места на жестком диске. Исходя из нашего опыта, рекомендуется иметь хотя бы архив видеозаписей за один месяц.
Стоит предусмотреть возможность организации видеонаблюдения в офисе через интернет. Подключение к интернету может потребоваться в 2 случаях. Во-первых, для удаленного просмотра записей или наблюдения в режиме on-line, например, через планшет. Во-вторых, для видеонаблюдения в удаленных офисах или подключения их к централизованной системе в головной фирме. Классический пример, подключение подразделений из Московской области, например складов, к центральному офису в Москве
3 ключевые выгоды от заказа установки офисного видеонаблюдения
=Оперативное выявление и реагирование на проход в офисное помещение посторонних лиц;
=Повышение производительности труда персонала за счет контроля рабочего времени с помощью установленных систем офисного видеонаблюдения;
=Обеспечение безопасности сотрудников и сохранности вашего имущества.
Если у вас остались вопросы в отношении установки камер видеонаблюдения для вашего офиса, то закажите обратный звонок. Наши технические инженеры ответят на ваши вопросы по оборудованию, а менеджеры предложат несколько вариантов сметы, исходя из ваших задач и бюджета.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев