Апрель 2014 года.
«Глава государства поставил амбициозную задачу — выработать такую оптимальную модель развития Северного морского пути, чтобы уже к 2015 году вывести его грузооборот на уровень четырёх миллионов тонн. В прошлом году, к слову, оборот составил 1,5 миллиона тонн. Решение такой задачи потребует серьезных инвестиций не только в обновление ледокольного флота, но и в портовую инфраструктуру. В связи с этим нужно рассмотреть вопрос и о возрождении такого важного пункта на севере Красноярского края, как Диксон. Мы серьезно обсуждали проблему заполярных портов на последнем Красноярском экономическом форуме, и тогда часть экспертов высказались за развитие именно Диксона как потенциального пункта перевалки грузов, перевозимых по линиям Северного морского пути. Нужно учитывать и планы по созданию на Таймыре специальной территории опережающего развития, способной значительно увеличить валовый региональный продукт региона».
Виктор Зубарев, депутат Госдумы РФ от Красноярского края, член комитета по энергетике.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2