Часть II]
Помимо базовых метрик, о которых мы говорили в прошлых постах, стоит учитывать еще ряд показателей, например, демографические данные пользователей. Зачем? Чтобы убедиться, что аккаунт развивается за счет прироста действительно целевой аудитории. Если ваша аудитория - молодые женщины из Москвы, то за счет привлечения именно этой аудитории и должен расти аккаунт. Если же на него подписываются пользователи, не соответствующие этим параметрам, значит необходимо менять стратегию продвижения.
Оценить, привлекаете вы ЦА или нет, можно с помощью вкладки "аудитории" в статистике профиля инстаграм. Там обратите внимание на следующие параметры:
Пол. Соотношение мужчин и женщин среди подписчиков.
Возраст. Возрастные категории подписчиков (13-17, 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55-64, 65+).
География. 5 городов и стран, в которых находится большее количество подписчиков.
Анализ этих показателей поможет приблизительно оценить, привлекается ли ЦА или нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев