]
Большинство владельцев аккаунтов ориентируется всего на две метрики - количество подписчиков и количество лайков под публикациями. Кто-то идет чуть дальше и вычисляет среднее количество лайков на пост. Подобная аналитика конечно может дать самые базовые представления о том, насколько успешно развивается аккаунт, но для более детального понимания нужно отслеживать больше метрик.
Например:
- число сохранений постов в закладки. Многие пользователи "жадничают" и не ставят лайки, при этом сохраняют контент в избранное
- число упоминаний аккаунта (так можно отслеживать контент, сгенерированный пользователями)
- осмысленные комментарии. Массфолловеры и масслайкеры в инстаграм все также активны, поэтому отслеживать имеет смысл только комментарии, оставленные живыми пользователями.
- количество поделившихся. В инстаграм нельзя сделать репост, но можно отправить публикацию в директ друзьям.
- охват публикации. Количество пользователей, просмотревших публикацию в ленте.
Это базовые метрики, которые нужно учитывать для того, чтобы в целом оценить контент-стратегию и динамику развития. Для более точной оценки нужно учитывать еще ряд показателей, о них мы поговорим в следующих постах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев