Недавно закончились новогодние праздники, а значит самое время начать выстраивать стратегию продаж к предстоящим 23 февраля и 8 марта. Какими фишками можно воспользоваться?
- Учтите, что многие люди делают подарки себе сами. Если вы продаете товары и услуги, которые хорошо покупают к 8 марта, не ограничивайтесь рекламой только на мужчин. Помните, что женщины, во-первых, поздравляют с этим праздником подруг и родственниц, во-вторых - стремятся порадовать себя любимых. Поэтому рекламу с посылом "подари себе!" можно и нужно откручивать на женщин. Аналогичная ситуация с 23 февраля.
- Не делайте ставку на мужчин. Опыт показывает, что мужчины намного хуже покупают подарки через интернет, чем женщины. Согласно опросам, многие мужчины не планируют заранее, что подарят, поэтому слабо реагируют на интернет-рекламу. Кроме того, они склонны приобретать "традиционные" подарки (цветы, парфюмерию) и делать это в последний момент.
- Детально продумайте оффер. Как и перед любыми другими праздниками, конкуренция в рекламе возрастет, ставки поднимутся, а аудитория будет завалена однотипными предложениями о скидках 10-20%. В таких условиях скидка не является мотиватором к покупке, продумайте что вы можете предложить из услуг или товаров, которые действительно облегчат жизнь покупателям (бесплатная доставка, акция "1+1" и т.д.).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев