Часто рекламодатели говорят о том, что пробовали запускать рекламу в инстаграм самостоятельно, но не получили никакого результата, поэтому не хотят вкладываться в профессиональное продвижение. Обычно это связано с тем, что по неопытности, они сделали одну или несколько типовых ошибок, которые снижают эффективность рекламы.
1. Настройка рекламы из приложения инстаграм
Приложение позволяет продвигать публикации, но далеко не все посты подходят для этого, т.к. часто они не имеют нужной структуры, не содержат призыва к целевому действию. Выбрав такой пост, рекламодатель неизбежно получает низкую эффективность рекламы. Лучше создавать через рекламный кабинет объявления, которые продают напрямую и содержат призыв к целевому действию.
2. Автоматический выбор аудитории. Еще одна ошибка, возникающая при запуске рекламы через приложение инстаграм. Автоматически оно предлагает выбрать аудиторию похожую на имеющихся подписчиков. Но если ваши подписчики - это только ваши родственники и несколько коллег, или вовсе накрученные боты, то реклама на похожих пользователей не даст результата - они не ЦА.
3. Одно объявление в кампании. Даже профессионал не может со стопроцентной точностью предсказать, какое объявление вызовет наибольший отклик у аудитории. Поэтому в кампании должно быть минимум 5 объявлений с разными текстами и изображениями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев