Существуют ниши, в которых предсказать, кто станет клиентом совершенно невозможно, соответственно нельзя создать портрет ЦА и найти этого клиента в соц.сетях. Это ниши с ситуативным спросом - т.е. клиент обращается в компанию только по поводу какой-то ситуации, выходящей из ряда вон. Сюда относится: поломка бытовой техники, утеря ключей от входной двери, неполадки со смартфоном и т.д.
Также к ситуативному спросу можно отнести заказ такси, покупку цветов.
Можно ли в случае с ситуативным спросом задействовать продвижение в социальных сетях?
Да, первый способ - использовать ретаргетинг на посетителей сайта, которые заходили на него в течение последних 1-2 дней.
Второй - работа на перспективу и узнаваемость компании. Цель - создать имидж надежной компании, к которой в случае необходимости клиент сможет обратиться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев