Если вы уже ведете сообщество в социальной сети и хотите узнать ответы на следующие вопросы:- что можно улучшить в сообществе, чтобы им было удобнее пользоваться?
- можно ли вести сообщество эффективнее?- как с помощью контента увеличить количество подписчиков?
- что нужно сделать для того, чтобы из сообщества больше переходили на сайт?
- что нужно делать для увеличения продаж?
Ответы на эти и другие вопросы поможет найти подробный аудит сообщества. В ходе аудита профессиональный smm-специалист анализирует сообщество, выявляет проблемы и предлагает пути их решения.
Мы рекомендуем проводить аудит действующего сообщества перед запуском рекламной кампании в социальной сети - это поможет повысить эффективность рекламной кампании и избежать слива бюджета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев