Первая задача – чтобы подписчики читали письма - это заголовок! Поскольку, если люди не будут открывать ваши письма – то будет очень мало шансов достичь успеха.
Написать хорошую тему письма – достаточно сложная задача. У вас есть только несколько слов, чтобы написать привлекательный, конкретный заголовок, создающие ощущение срочности и желание прочитать прямо сейчас.
При этом заголовок не должен выглядеть слишком продажным, а также не должен вводить в заблуждение ваших читателей.
Прежде всего, надо принять во внимание, что необходимо не просто делать предположения, а проверять путем тестирования ваши предыдущие находки и текущие соображения.
Если Вы хотя бы незначительно увеличиваете уровень открываемости писем путем оптимизации их тем, то, скорее всего, возрастет и количество кликов / продаж.
Есть некоторые правила, что можно делать и что нельзя делать в строке темы.
Стоит делать:
Быть точными и прямолинейными
Быть краткими – строка темы должна состоять из 50 или менее символов
Сообщать подписчикам что-то новое
Напоминать подписчикам, когда заканчиваются распродажи/акции
Протестировать использование забавных тем, а также тем побуждающих к размышлению
Тестировать персонализацию (например, указание в теме имени пользователя, или каких-то его характеристик, например, упоминание города, где он живет)
Протестировать использование символов (%, $) и заглавные буквы
Во время подписки на рассылку – сообщать подписчикам, какие именно письма они будут получать.
Не стоит делать:
Обманывать
Использовать слишком длинные темы
Слишком сильно уходить в сторону от вашего бизнеса
Кричать (использовать все ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ).
Тестировать один раз, а потом всегда использовать победивший вариант без тестирования
Бояться использовать забавную тему письма
Смешивать новостные и рекламные письма. Если ваше письмо новостное – напишите название рассылки и тему выпуска. Если ваше письмо рекламное – сообщите подписчику о содержании письма. В любом случае, не используйте строку темы как рекламное объявление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев