Ошибка 1 - считать, что на рынок легко войти
Зачастую начинающие (и не только) предприниматели не учитывают, что создание интернет-магазина - это сложная задача, которая включает в себя не только стоимость разработки сайта. Они забывают прибавить к этой сумме бюджет на рекламу, на развитие сообществ в социальных сетях, на поисковую оптимизацию. В результате интернет-магазин просто "встает", из-за недостатка средств на развитие и рекламу.
Ошибка 2 - отказываться от привлечения специалистов
Многие предприниматели привыкли решать разнообразные задачи самостоятельно или с помощью действующих сотрудников. Но порой это играет совсем не на руку - если заниматься продвижением интернет-магазина самостоятельно или доверить это дело неопытным сотрудникам, то можно потерять время и деньги, и не получить никакого результата.
Ошибка 3 - считать, что бизнес должен быть оригинален
Безусловно, уникальность важна, однако не стоит заходить далеко и менять привычные схемы оформления заказов, поиска товаров, добавления в корзину и т.д. У пользователей уже сложились четкие алгоритмы этих действий, поэтому стоит придерживаться типовых сценариев, а не заставлять клиентов задумываться над тем, как оформить заказ.
Ошибка 4 - не ориентироваться на повторные продажи
Даже если вы успешно рекламируете свой сайт, трафик хорошо конвертируется в заказы, продажи идут - это не значит, что вы построили успешный интернет-магазин. Настоящий успех заключается в повторных продажах, поэтому стоить позаботиться о том, чтобы клиенты пришли к вам еще не один раз. Этому способствует как отлаживание сервиса (службы обработки и доставки заказов должны работать четко), так и наличие программ лояльности, скидок для постоянных покупателей, скидок к праздникам и так далее.
Ошибка 5 - не собирать базы клиентов и не использовать электронные рассылки
Электронная рассылка - отличный способ напомнить покупателям о вашем интернет-магазине. Напоминайте клиентам об акциях и специальных предложениях, информируйте их о новостях, присылайте анонсы товаров, которые могли бы заинтересовать их.
Однако помните, что в рассылках важно не переборщить - желательно, чтобы рассылка проходила не чаще 3-4 раз в месяц.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев