Ошибка 1. Проведение кампаний без тестов.
Любая РК должна начинаться с тестирования, даже если вы только что закончили кампанию по схожей тематике. Нельзя на 100% экстраполировать опыт одной кампании на другую.
Ошибка 2. Невнимательность. Можно просто забыть включить в объявления некоторые основные ключевики и существенно снизить эффективность рекламы. Чтобы этого не случилось, проверяйте ключевые слова несколько раз.
Ошибка 3. Соответствие ключевых и минус-слов
Слова в широком соответствии могут быть очень полезны, однако необходимо регулярно проверять все запросы и добавлять минус-слова.
Ошибка 4. Забытые рекламные кампании.
Не забывайте останавливать неактуальные РК.
Ошибка 5. Использование тематик "около". Не стоит рассчитывать, что люди будут искать "прием у окулиста" и внезапно купят у вас очки.
Ошибка 6. Не используется ремаркетинг
Многие компании не используют данный инструмент привлечения клиентов, а ведь он дает стоимость кликов на 20% ниже, чем из поиска.
Ошибка 7. Планирование кампании только по ориентировочным данным
Ошибка 8. Не внедрен код Google Analytics
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев