Согласно статистике, в августе самые частые обращения это:
🩺 вопросы здравоохранения – более 4,5 тысяч сообщений,
🏢 благоустройство – 537
🛣 ремонт автодорог – 440
✨ Примеры реальной помощи:
Житель Железногорска пожаловался, что с территории жилого двора не вывозится мусор. Через два дня после его сообщения администрация Железногорска решила проблему – весь мусор во дворе убрали.
А в Красноярске женщина направила сообщение с просьбой о покосе травы. В Советском районе одна из дорожек от дома до пешеходного перехода заросла так, что там было трудно пройти. Администрация района после сообщения жительницы привела территорию в порядок.
👌Напомним, что платформа обратной связи (ПОС) – это подсистема единого портала госуслуг, разработанная и действующая в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». С её помощью жители региона могут подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения.
#минцифры24 #цифровоеразвитие #нацпроекты_красноярскийкрай
#цифровоегосударственноеуправление #цифроваяэкономика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев