📍 Часть 1
Насколько влияет реклама на успех продажи жилья?
Не секрет, что новая экономическая ситуация заставляет многих рекламодателей – и рынок недвижимости не исключение – сокращать расходы на рекламу.
Предлагаем вам рассмотреть несколько сценариев поведения рекламодателей. Когда у застройщика или девелопера снижаются продажи квартир в новостройках, он сокращает рекламный бюджет с целью уменьшения издержек. К каким последствиям это может привести?
🖇 Эффект от такого резкого решения будет подобен уколу адреналина в мышцу: быстрый и короткий успех от экономии, а затем еще более продолжительная рецессия и потеря доли рынка вместе с доверием потребителей. Кроме того, когда спрос на рынке восстановится, потребуется значительно больше сил и средств для возврата утерянных позиций.
Если динамика продажи новостроек далека от позитивной, застройщик полностью замораживает расходы на рекламу. Застройщик смело может заморозить расходы на рекламу, если финансовые ресурсы позволяют ему вести строительство объекта (не нарушая закон), а затем держать его на балансе компании и при этом воздерживаться от продажи квартир до улучшения спроса, возврата цен к тому уровню, который он посчитает рентабельным для данного проекта.
📝 В прочих случаях он быстро останется без финансирования стройки, лишившись регулярного поступления средств от новых дольщиков, начнет срывать сроки строительства, понесет репутационные потери, посеет панику у заключивших с ним договоры клиентов, обретет проблемы в судах по искам от подрядчиков и тех, кого не устроят новые сроки сдачи, столкнется с необходимостью и трудностями продления разрешения, станет часто упоминаться в негативных публикациях в СМИ, окончательно потеряет доверие потребителей. Исправить все будет очень трудно – примеров достаточно. . .
Продолжение по тегу : #DD_лайфхаки
#digitaldevelopment73
☎ +7 (8422) 31-20-52
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1