Оказывается, даже роботам тяжело удержаться на работе. Японский отель Henn-na Hotel («Странный отель»), являющийся частью тематического парка Huis Ten Bosch в городе Сасебо префектуры Нагасаки, уволил половину из 243 своих роботов, которые заменяли персонал. Всё потому, что роботы создавали для людей больше проблем, чем способны были решить. Одно из увольнений коснулось куклы-помощницы Чури (Churi), которая работала в каждом номере отеля. Робот не умел качественно отвечать на вопросы, касающиеся времени работы местных заведений.
Например, Чури не могла ответить на вопрос гостей «Во сколько открывается тематический парк?». Кого ещё уволили:двух роботов-велоцирапторов, работавших на ресепшене: людям приходилось выполнять их работу — например, делать ксерокопии паспортов;двух роботов, которые переносили багаж: могли добраться только до 24 из более 100 номеров, часто выходили из строя в снег и дождь, останавливались, когда пытались пройти мимо друг друга;главного робота-консьержа: он не знал, как отвечать на вопросы о расписании рейсов и местных достопримечательностях.
🔧 Многие из уволенных роботов работали уже несколько лет и устарели. В отеле решили, что их дешевле отправить на пенсию, чем доработать и обновить.
⠀
#digitaldevelopment73
☎ +7 (8422) 31-20-52
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев