С одной стороны, вы делаете все возможное, чтобы привлечь клиентов: вкладываете деньги в продвижение в соцсетях, придумываете акции, делаете скидки и т.д. Но с другой, потраченный бюджет, а главное, время, не приносят желаемых результатов. Почему так происходит?
💡Есть 5 основных причин:
✔ 1. Вы не сегментируете целевую аудиторию (ЦА)
Если вы не до конца изучили свою аудиторию, неправильно отсегментировали ее на старте, то эффективность маркетинга снижается в 2-3 раза.
✔ 2. Вы работаете с людьми, которые о вас не знают
Холодный трафик – это тяжелая аудитория. Она ничего не знает ни о вашей компании, ни о вашем товаре или услуге. У людей в голове нет осознанной проблемы, явной боли и стремления ее решить. Поэтому они слабо реагируют на ваши предложения.
Работать с аудиторией, которая о вас не знает – дорого и неэффективно. Лучше давать рекламу тем людям, которые с вами более-менее знакомы.
✔ 3. Вы не удерживаете потенциальных клиентов
Эта ошибка приводит к тому, что вы тратите на рекламу все больше денег, а продажи так и стоят на одном месте. Например, вы предложили человеку что-то купить, а он отказался. Все, на этом отношения закончились, и вы снова тратите деньги на привлечение новой аудитории. Или же человек купил ваш товар или услугу, вы получили деньги и благополучно отпустили клиента, ведь его миссия закончена.
Суть стратегии удержания заключается в том, чтобы удержать максимальное количество аудитории (которая не купила), правильно ее вовлечь, постепенно привести к покупке продукта. Это позволяет повысить продажи в 2-3 раза без увеличения (!) рекламного бюджета.
И второй момент: стратегия удержания также нацелена на поддержание связи с человеком после покупки. То есть так вы превращаете людей в лояльных постоянных клиентов.
✔4. Вы делаете одинаковый посыл для разной ЦА
В вашем бизнесе уживаются разные сегменты аудитории, каждый – со своими целями, проблемами, возражениями. Но часто предприниматели совершают ошибку: они обобщают запросы сегментов.
Одинаковые посылы в рекламе, стиль общения и т.д. приводят в итоге к тому, что большинство ЦА отсеивается еще на входе. Лучше всего использовать разные модели поведения отдельно под каждый сегмент, с учетом их запросов, проблем, болей.
✔5. У вас нет стратегии контента
Без контента сейчас никуда!
Контент ведет человека от момента знакомства до покупки главного товара или услуги компании по логическому пути. С помощью контента вы прогреваете аудиторию, удерживаете потенциальных и существующих клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев